(347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79 (347) 299-79-79
Город:
Это ваш город? Да!
Выбрать другой город
Многоканальный телефон (347) 299-79-79 Заказать обратный звонок
 

«Босиком Тур– агентство качества». Под таким лозунгом работает наша компания, задача которой – предлагать только качественный продукт проверенных туроператоров и поставщиков туристических услуг.

Мы получаем оценку нашей успешной работе, когда Клиенты выбирают нашу компанию и возвращаются снова и снова, рекомендуя нас всем своим знакомыми.

Клиенты, входящие в наш офис, всегда являются радостью для нас. Поэтому атмосфера офиса играет важную роль в нашей работе. Приходя к нам, Клиент уже начинает отдыхать, получая эмоции предстоящего путешествия.

Миссия и цели

Мы работаем, чтобы сделать «Босиком Тур» лучшим туристическим агентством для своих Клиентов.

Мы хотим, чтобы каждому человеку, который пользуется услугами нашей компании, нравилось быть Клиентом «Босиком Тур». А для этого необходимо:

  • Предоставлять качественное обслуживание и быть ответственным за результат.

  • Превышать ожидания Клиента.

  • Уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную заботу.

  • Стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах наших клиентов.

  • Гордиться принадлежностью к компании.

Мы работаем над сервисом и качеством обслуживания, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, привлекая Клиентов с помощью индивидуального подхода, профессионализма и стабильности в работе.

Основная цель «Босиком Тур» — дальнейшее развитие, повышение эффективности деятельности компании и её конкурентоспособности на рынке туристических услуг.

В дальнейших планах «Босиком Тур» — увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.

Принципы работы

Чтобы оправдывать миссию и цели нашей компании, мы выработали ряд правил в работе с Клиентами. Каждый менеджер в нашей компании знает эти правила и работает в соответствии с нашими высокими стандартами обслуживания:

  • приветствует всех Клиентов улыбкой.

  • общается с клиентом, чтобы узнать об их пожеланиях.

  • информирует всех Клиентов о новых спецпредложениях и рекламных акциях.

  • информирует всех Клиентов об преимуществах и особенностях тура.

  • сообщает Клиенту о всех особенностях страны прибывания, делясь накопленным опытом.

  • находить индивидуальный подход к каждому для привлечения постоянных Клиентов.

  • создает все условия, чтобы Клиент всегда чувствовал себя другом нашей компании.

Мы заботимся о Клиенте и отстаиваем интересы Клиента в работе с туроператорами-партнёрами. Именно поэтому, «Босиком Тур» завоевал репутацию надёжной и клиентоориентированной компании.

Нам доверяют. Более 70% новых клиентов приходят в «Босиком Тур» по рекомендации друзей, знакомых, родственников и коллег.

Конкуренция на рынке туристических услуг является для компании Босиком Тур естественным стимулом для дальнейшего развития.

Отношения с партнёрами строятся на долгосрочной взаимовыгодной основе. Именно поэтому, все партнеры компании являются её верными друзьями.

Персонал компании

Босиком Тур – команда профессионалов.

Босиком Тур – это образ жизни и духа, особое мировоззрение, объединяющее наших сотрудников.

Сотрудники компании — это не только неотъемлемая и важнейшая часть бизнес-процесса, но и члены большой дружной семьи.

Персонал «Босиком Тур» - это команда профессионалов, знающая своё дело и предлагающая Клиенту то, что он хочет. Клиент «Босиком Тур» ждёт от нашего персонала превосходное обслуживание и отличное знание специфики данной сферы. Это то, что мы стремимся обеспечить всегда.

При этом, как истинная команда профессионалов, персонал «Босиком Тур» является коммерчески ориентированным, постоянно занимаясь улучшением продаж и повышением нашего рейтинга среди конкурирующих компаний отрасли.

Сосредотачиваясь на нашей миссии в туризме, ключевых ценностях и стандартах обслуживания Клиентов, персонал помогает обеспечивать успех деятельности всей Компании.

Корпоративная этика компании основывается на сочетании командного подхода к выполнению поставленных задач с профессионализмом и творческой инициативой каждого отдельного сотрудника. А также на обязательной порядочности и ответственности по отношению ко всем участникам бизнеса и клиентам.

Общая информация

Компания «Босиком Тур» входит в состав группы компаний «PalitraGroup», которая уже более 10 лет работает в области создания бизнес-проектов сервисного обслуживания клиентов. В туристический департамент «PalitraGroup» также входят онлайн сервисы по продаже туристических услуг: tour4tour.com – супермаркет путешествий, сервис по продаже авиа и Ж/Д билетов, бронирования гостиниц и страхования туристов; lookfortour.com — сравнение цен на отели и авиабилеты по всему миру. Мы ежедневно обслуживаем сотни туристов, которые путешествую по всему миру!

Философия компании

В построении компании мы придерживаемся принципов философии «кайдзен».

Кайдзен — японская философия и практика управления, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

Кайдзен в бизнесе — постоянное улучшение, начиная от производства, сервиса, работы с клиентом и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового работника. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель кайдзен — производство без потерь.

В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». Исходя из этой стратегии, в процесс совершенствования вовлекаются все — от топ менеджеров до работников всех рангов, причем её реализация требует относительно небольших материальных затрат. Философия кайдзен предполагает, что наша жизнь в целом (трудовая, общественная и частная) должна быть ориентирована на постоянное улучшение.

Фокус на клиентах — для нас более всего важно, чтобы наши услуги удовлетворяли потребности Клиентов.

Непрерывные изменения — то есть, непрерывные изменения во всех сферах организации — управлении, сервисе, снабжении, сбыте, личностных взаимоотношений и так далее.

Открытое признание проблем — все проблемы открыто выносятся на обсуждение. Там, где нет проблем, совершенствование невозможно.

Пропаганда открытости — малая степень обособленности, между отделами и рабочими местами.

Создание рабочих команд — каждый работник становится членом рабочей команды и соответствующего круга качества.

Управление проектами при помощи межфункциональных команд — ни одна команда не будет работать эффективно, если она действует только в одной функциональной группе. Принцип синергии.

Формирование «поддерживающих взаимоотношений» — для организации важны не только и не столько финансовые результаты, сколько вовлечённость работников в её деятельность и хорошие взаимоотношения между работниками, поскольку это неизбежно приведет организацию к высоким результатам.

Развитие по горизонтали — личный опыт должен становиться достоянием всей компании.

Развитие самодисциплины — умение контролировать себя и уважать как самого себя, так и других работников и организацию в целом.

Самосовершенствование — приучи себя определять вопросы, за которые отвечаешь ты лично, в отличие от тех, за которые отвечают другие, и начинай с решения собственных задач.

Информирование каждого сотрудника — весь персонал должен быть полностью информирован о своей компании.

Делегирование полномочий каждому сотруднику — передача определённого объёма полномочий каждому сотруднику. Это становится возможным благодаря обучению по многим специальностям, владению широкими навыками и умениями и так далее.

Управлять — значит, начинать с планирования и сравнить план с результатом.

Анализ происходящего в компании и действие на основе фактов — делаем выводы, опираясь на достоверные данные.

Устранение основной причины и предотвращение рецидивов — не путай причину проблемы с её проявлениями.

Встраивание качества в процесс как можно раньше — качество должно встраиваться в процесс. Проверка не создает качества.

Стандартизация — создаем методы, позволяющие закрепить достигнутый успех.

Объяснения, что нельзя что-то сделать, не нужны — выберите простое решение, не дожидаясь идеального.

Исправление ошибок на регулярной основе — улучшение можно продолжать бесконечно.

В сегодняшнем бизнесе эти принципы действует безоговорочно: чтобы компания развивалась, нужно быть всегда на шаг быстрее конкурентов!

Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, необходимо проводить улучшения каждый день!

Исходя из этой стратегии, в процесс совершенствования вовлекаются все — от менеджеров до руководства нашей компании, причем её реализация требует относительно небольших материальных затрат. Философия кайдзен предполагает, что наша жизнь в целом (трудовая, общественная и частная) должна быть ориентирована на постоянное улучшение. Причем изменяться надо немедленно, и маленькое небольшое изменение лучше, чем отложенное совершенствование.

Мы используем философию кайдзен в нашей работе, не просто для того, чтобы товар или услуга соответствовали заданным требованиям по качеству. Согласно этой философии, качество сводится к стилю жизни — бесконечному процессу совершенствования. Основным правилом нашей философии является стремление постоянно повышать качество компании и услуг. Это предполагает включение мыслительных процессов на каждом этапе работы.

«Босиком-Тур» - нам доверяют свой отдых!

Оплата онлайн
onlainoplata.png